Лечение зубов в клинике «Интердент»

Лечение зубов в клинике «Интердент» это лечение без боли, без осложнений, современными технологиями которые позволяют быстро и эффективно отслеживать процесс лечения на разных его этапах. В клинике представлен обширный перечень услуг, который позволит справиться с заболеванием и придать вашей улыбке здоровый и сияющий вид! Наш врач-стоматолог избавит вас от острой боли при пульпите, установит пломбы, предварительно вылечив и запломбировав корневые каналы.

Без лечения зубов неизбежны неприятные осложнения, в виде пульпита или периодонтита. Лечение стоматологических заболеваний на ранней стадии обойдется значительно дешевле и пройдет без лишних мучений.

Методы лечения зубов у взрослых и детей

Выбор метода лечения зубов стоматологом зависит от целого ряда факторов, в том числе от стадии заболевания. На начальных стадиях кариеса мы используем технику инфильтрации. Иными словами, нужно насытить эмаль теми минералами, которые она потеряла в ходе кариозного процесса. Провести такое лечение можно консервативными методами, без использования бормашины и высверливания пораженных участков зуба. Данный способ является абсолютно безвредным и подходит как для взрослых, так и для совсем маленьких пациентов.

Более глубокие стадии заболевания проходят сложнее и требует максимальной точности. Все манипуляции проводятся под обезболиванием с применением дентального микроскопа и бесшумного мини-бора. Лечение зубов абсолютно безболезненно, что всегда приятно удивляет и радует пациентов, когда-то испытавших все ужасы стоматологического лечения без анестезии.

Для пломбировки кариозных полостей используются композитные материалы, которые выдерживают любые нагрузки и требуют минимальной обработки твердых тканей зуба.

Получить подробную консультацию вы можете в любое удобное время +7(499)445-4843 , наша клиника работает без выходных, с 10.00 до 20.00.

Услуги на лечение зубов

23.02.2018

Лечение периодонтита

Лечение периодонтита зависит от конкретного случая заболевания, от степени выраженности клинических проявлений и от причины возникновения периодонтита. Что