Лечение десен

Профилактика и лечение заболеваний десен

Если начать лечение десен вовремя, то за короткий срок можно все исправить. Проблемы с деснами зачастую доставляют не меньший дискомфорт, чем больной зуб. Иногда это состояние может быть очень опасным для всего организма. В таком случае всегда необходима консультация пародонтолога.

Чтобы лечение воспаленных десен принесло ощутимый и стойкий результат, нужно выявить источник заболевания. Так можно сразу решить проблему, не устраняя лишь симптомы недуга. Здоровье десен не менее важно, чем здоровье зубов, поэтому необходимо регулярно посещать стоматологическую клинику.

Лечение заболеваний десен в клинике «Интердент»

Специалисты клиники «Интердент» имеют большой опыт лечения заболеваний десен (гингивит, пародонтит, пародонтоз). У нас имеется всё необходимое оборудование, для того что бы в кротчайшие сроки поставить правильный диагноз и провести качественное и безболезненное лечение в максимально короткие сроки.

Получить подробную консультацию вы можете в любое удобное время +7(499)445-4843 , наша клиника работает без выходных, с 10.00 до 20.00.

Услуги на лечение десен

Кюретаж пародонтальных карманов

Что такое кюретаж пародонтальных карманов? Кюретаж пародонтальных карманов — Это глубокая очистка пародонтальных карманов десны, методика хирургического вмешательства

Лоскутная операция на десне