Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология клиники «Интердент», использует максимально безопасные методы для сохранения природных тканей зуба. Удаление зубного нерва, опухолей полости рта, реконструктивные операции на челюсти проходят максимально деликатно и без риска тяжелых осложнений. Удаление зуба – крайняя мера, она применяется только тогда, когда реставрация зуба уже невозможна.

Зуб мудрости — оставлять или удалять?

Зубы мудрости, или «восьмерки», способны доставить их обладателям, нам с вами, множество хлопот. Чаще всего их рост сопровождается сильными болями, головокружением, повышением температуры. Неправильный рост зубов мудрости может стать причиной серьезных воспалений и осложнений в ротовой полости. Самым оптимальным выходом из подобной ситуации будет удаление «восьмерок».

Удаление экзостоза (кисты)

Основные причины образования кисты зуба — травма и инфекция. Инфекция обычно проникает внутрь корневого канала при неправильном лечении зубов. Обычно киста зуба образуется в области верхушки корня. Лечить или удалить кисту зуба нужно обязательно. Как правило, удаление кисты зуба производят хирургическим путем вместе с верхушкой корня зуба (операция резекции корня). Удалять зуб, если к этому нет прямых показаний, не нужно. При правильном подходе к лечению у зуба есть все шансы «прожить долгую трудовую жизнь.

Пластика рецессии десны

Необходимость проводить лечение рецессии десны возникает в силу того, что данное заболевание влияет на красоту улыбки. Согласитесь, что оголенные корни зубов вместо здоровых десен выглядят довольно неприятно. Наиболее распространенным методом лечения рецессии десны является хирургическое вмешательство, позволяющее закрыть оголенный корень путем восстановления десневого контура.

Вестибулопластика

Вестибулопластика является разновидностью коррекции полости рта, производящаяся в пространстве между губой и зубами. Стоматологи назначают данную операцию в случае, когда преддверие рта у пациента слишком мелкое. Необходимость коррекции обусловлена тем, что такая ситуация может стать причиной развития ряда стоматологических проблем.

Какие существуют показания к удалению зуба?

Основанием для удаления является и продольный перелом зуба. Показанием к удалению зуба становится его разрушение на уровне корня, в таких случаях он не подлежит восстановлению. В подобной ситуации ни пломбу, ни вкладку, ни даже коронку использовать не удастся. Если проблемный зуб можно в дальнейшем использовать в качестве опоры при протезировании, то ортопед посоветует пациенту не прибегать к радикальному методу. В целом же абсолютных показаний к удалению мало.

Получить подробную консультацию вы можете в любое удобное время +7(499)445-4843 , наша клиника работает без выходных, с 10.00 до 20.00.

Услуги хирургической стоматологии

Вестибулопластика

Вестибулопластика Вестибулопластика — операция, которая проводится с целью коррекции полости рта. Хирургическое вмешательство проводится в пространстве между зубным

Наращивание и пластика десны