+7(499)445-4843, 445-4889 Ул. Артамонова
+7(495)441-0042, 441-1192 Ул. Веерная

Что такое кариес?

Одно из неприятных последствий, к которым может привести кариес, лежит на поверхности: разрушения могут оказаться настолько серьёзными, что приведут к полной утрате одного или нескольких зубов. Нарушится процесс жевания, вследствие чего на органы желудочно-кишечного тракта будет падать повышенная нагрузка. Это, в свою очередь, может стать причиной развития гастрита и других заболеваний. В случае если кариесом оказываются повреждены зубы, хорошо просматривающиеся, когда человек улыбается, страдает красота улыбки. Весьма неприятен и дурной запах изо рта, очень часто появляющийся при развитии кариеса. Симптомы, как мы видим, довольно серьёзны, и именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой и лечением кариеса.

Методы лечения кариеса

Чем раньше врач начнет лечение больного зуба, тем проще лечение. Поэтому не следует долго тянуть с визитом в стоматологическую клинику. Помните, что каждый упущенный день работает против вас и здоровья ваших зубов.

На ранней стадии кариеса, когда на зубной эмали заметно лишь небольшое белое пятнышко, остановить развитие болезни можно простой процедурой реминерализации, в ходе которой зубная эмаль насыщается ионами фтора и кальция, вследствие чего становится более крепкой. По этой методике лечение кариеса зубов на ранней стадии развития болезни заключается в том, что врач-стоматолог втирает в поверхность зуба специальные препараты в форме геля или зубного мусса. Для достижения хорошего результата обычно необходимо несколько процедур, и только врач сможет определить, сколько процедур потребуется для полной реминерализации зубной эмали.

Более запущенные стадии кариеса, когда дефекты и потемнения на зубной эмали заметны невооруженным глазом, требуют более серьезного лечения. Стандартная процедура лечения выглядит следующим образом:

• Врач удаляет при помощи специальных инструментов и бормашины пораженные кариесом ткани зуба.
  • После этого врач обрабатывает полость зуба специальными медикаментами, тщательно высушивает ее и пломбирует.
  • Если очаг поражения кариесом небольшой, достаточно одной пломбы. Если кариес уничтожил большую часть зуба, то может потребоваться изготовление специальной покрывной коронки.
  • Если затронута не только эмаль, но и дентин, придется удалить нервы, и запломбировать каналы пораженного кариесом зуба.

Как происходит лечение кариеса в клинике Интердент?

Для оказания высококвалифицированной стоматологической помощи, в том числе при лечении кариеса, специалисты клиники ИНТЕРДЕНТ применяют широчайший спектр современных материалов, а также комплекс уникального оборудования и инструментов, что позволяет решать самые сложные стоматологические задачи.

Врач оценивает ситуацию, проводит комплексную диагностику и, в зависимости от того, насколько далеко зашел патологический процесс, выбирает способ лечения кариеса. Разумеется, чем раньше начать лечение, тем лучше.
Виды обезболивания подбираются врачом индивидуально для каждого пациента, в некоторых случаях при наличии показаний проводится лечение под наркозом.

Цены на лечение зубов в Москве

Клиника "Интердент" на ул. Артамонова ООО "БАГЗИ" Москва, Ул. Артамонова, д. 16, корпус 1
Телефоны: +7(499)445-4843, +7(499)445-4889, +7(499)445-4588
Мы ждём Вас ежедневно — с 10:00 до 20:00