СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ!

В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.

СПАСИБО ЗА ВАШ ВОПРОС!

Мы обязательно на него ответим в ближайшее время.

СПАСИБО ЗА ВАШ ОТЗЫВ!

Ваш отзыв о нашей работе очень важно для нас.

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Спасибо за заявку. Ожидайте звонка от нашего администратора.

Написать сообщение

СПАСИБО ЗА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ!

Мы обязательно на него ответим в ближайшее время.

Что такое кариес?

Одно из неприятных последствий, к которым может привести кариес, лежит на поверхности: разрушения могут оказаться настолько серьёзными, что приведут к полной утрате одного или нескольких зубов. Нарушится процесс жевания, вследствие чего на органы желудочно-кишечного тракта будет падать повышенная нагрузка. Это, в свою очередь, может стать причиной развития гастрита и других заболеваний. В случае если кариесом оказываются повреждены зубы, хорошо просматривающиеся, когда человек улыбается, страдает красота улыбки. Весьма неприятен и дурной запах изо рта, очень часто появляющийся при развитии кариеса. Симптомы, как мы видим, довольно серьёзны, и именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой и лечением кариеса.

Методы лечения кариеса

Чем раньше врач начнет лечение больного зуба, тем проще лечение. Поэтому не следует долго тянуть с визитом в стоматологическую клинику. Помните, что каждый упущенный день работает против вас и здоровья ваших зубов.

На ранней стадии кариеса, когда на зубной эмали заметно лишь небольшое белое пятнышко, остановить развитие болезни можно простой процедурой реминерализации, в ходе которой зубная эмаль насыщается ионами фтора и кальция, вследствие чего становится более крепкой. По этой методике лечение кариеса зубов на ранней стадии развития болезни заключается в том, что врач-стоматолог втирает в поверхность зуба специальные препараты в форме геля или зубного мусса. Для достижения хорошего результата обычно необходимо несколько процедур, и только врач сможет определить, сколько процедур потребуется для полной реминерализации зубной эмали.

Более запущенные стадии кариеса, когда дефекты и потемнения на зубной эмали заметны невооруженным глазом, требуют более серьезного лечения. Стандартная процедура лечения выглядит следующим образом:

• Врач удаляет при помощи специальных инструментов и бормашины пораженные кариесом ткани зуба.
  • После этого врач обрабатывает полость зуба специальными медикаментами, тщательно высушивает ее и пломбирует.
  • Если очаг поражения кариесом небольшой, достаточно одной пломбы. Если кариес уничтожил большую часть зуба, то может потребоваться изготовление специальной покрывной коронки.
  • Если затронута не только эмаль, но и дентин, придется удалить нервы, и запломбировать каналы пораженного кариесом зуба.

Как происходит лечение кариеса в клинике Интердент?

Для оказания высококвалифицированной стоматологической помощи, в том числе при лечении кариеса, специалисты клиники ИНТЕРДЕНТ применяют широчайший спектр современных материалов, а также комплекс уникального оборудования и инструментов, что позволяет решать самые сложные стоматологические задачи.

Врач оценивает ситуацию, проводит комплексную диагностику и, в зависимости от того, насколько далеко зашел патологический процесс, выбирает способ лечения кариеса. Разумеется, чем раньше начать лечение, тем лучше.
Виды обезболивания подбираются врачом индивидуально для каждого пациента, в некоторых случаях при наличии показаний проводится лечение под наркозом.

Терапевтическая стоматология - Цены

Анестезия аппликационная
Анестезия инфильтрационная
Анестезия проводниковая
Распломбировка канала 1ед.
Механическая обработка канала 1ед.
Медикаментозная обработка канала 1ед.
Пломба на 1 поверхность зуба
Реставрация коронковой части зуба
Художественная реставрация зуба
Восстановление отсутств.зуба адгезивным мостом 1ед.
Удаление инородного тела из канала(под микроскопом)
Сложная распломбировка канала 1ед. (под микроскопом)