+7(499)445-4843, 445-4889

+7(495)441-0042, 441-1192
Ул. Веерная, д. 1, корпус 2

Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология направлена на диагностику и лечение заболеваний зубов, околозубных тканей и слизистой оболочки полости рта.
Основные задачи терапевтической стоматологии:

• Выявление, лечение и профилактика кариеса зубов;
  • Восстановление разрушенных зубов с помощью современных пломбировочных материалов;
  • Эндодонтическое лечение зубов – лечение тканей, расположенных в полости зуба и корневых каналах;
  • Выявление, лечение и профилактика некариозных заболеваний зубов;
  • Лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта;
  • Выявление, лечение и профилактика заболеваний околозубных тканей (пародонта).

Ваше посещение клиники начинается именно с осмотра врача-терапевта. Вы пройдёте тщательный осмотр у специалиста, получите необходимые назначения на анализы или обследования, направление к стоматологу-гигиенисту на профессиональную чистку зубов. Терапевт-стоматолог избавит вас от острой боли при пульпите, от неприятных ощущений при пародонтозе, установит пломбы, предварительно вылечив и запломбировав корневые каналы.
Специалисты клиники Интердент используют высококлассное оборудование, позволяющее быстро и эффективно отслеживать процесс лечения на разных его этапах.

Лечение кариеса

Кариес самый распространенный вид заболевания. Для оказания высококвалифицированной стоматологической помощи, в том числе при лечении кариеса, специалисты клиники ИНТЕРДЕНТ применяют широчайший спектр современных материалов, а также комплекс уникального оборудования и инструментов, что позволяет решать самые сложные стоматологические задачи.

Лечение кариеса методом ICON

ICON Технология избавления от кариеса без сверления. Ее принцип заключается в заполнении пораженных участков полимерным составом, который закупоривает кариозную полость и полностью останавливает размножение бактерий. Кроме того, Icon возвращает тканям зуба прежнюю плотность, которая нарушается во время протекания болезни, они становятся более устойчивыми к действиям кислот, при этом не нарушается их естественный состав.

Лечение пульпита

Пульпит — воспаление внутренних тканей зуба (пульпы). Лечение пульпита необходимо начинать как можно раньше. Стоматологическая помощь в клинике ИНТЕРДЕНТ при пульпите позволяет снять выраженный болевой синдром, ликвидировать инфекционный очаг, снять воспалительный процесс, восстановить функцию пульпы (если это возможно) и пораженного зуба. Операционный микроскоп в клинике Интердент

Эндодонтия (Лечение корневых каналов)

Эндодонтическое лечение зубов (лечение корневых каналов) – это мера, направленная на сохранение зуба. Для решения сложных эндодонтических задач специалисты клиники ИНТЕРДЕНТ используют передовые инструменты и оборудование, в том числе операционный микроскоп, который позволяет проводить лечение под полным визуальным контролем.

Художественная реставрация

Наши специалисты могут вернуть естественный вид вашим зубам, в определенных случаях не прибегая к протезированию. Современные фотополимерные материалы полностью имитируют форму и цвет ваших зубов и прослужат длительное время.

Цены на лечение зубов в Москве

Адрес: 121357 Москва, Артамонова, д. 16, корпус 1
Телефон: +7 499 445-4843, +7 499 445-4889, +7 499 445-4588