+7(499)445-4843, 445-4889 Ул. Артамонова
+7(495)441-0042, 441-1192 Ул. Веерная

Лечение десен - Пародонтит

Что такое пародонтит?

Пародонтит — заболевание, которое долгое время себя ни чем не проявляет, но потом доставляет немало хлопот пациентам. Пародонтит поражает мягкие ткани пародонта, в результате образуются зубодесневые карманы, в которых активно размножаются болезнетворные бактерии и микроорганизмы.

Главный вопрос, который интересует пациентов — можно ли вылечить пародонтит? Стоматологи предупреждают, что методы лечения во многом зависят от того, насколько своевременно пациент обратился к врачу за помощью, а также от того, на какой стадии находится заболевание.

Причины возникновения пародонтита

Специалисты отмечают, что причины пародонтита могут быть самыми разнообразными, начиная от неполноценного питания и заканчивая неправильным прикусом. Чаще всего среди причин возникновения заболевания называют:

• Недостаточная гигиена полости рта.
  • Неправильное и неполноценное питание, а также потребление мягкой пищи.
  • Наличие во рту пациента некачественных протезов или пломб.
  • Неправильный прикус, который является причиной неравномерного распределения нагрузки во время пережевывания пищи.
  • Наличие у пациента гингивита или стоматита.
  • Снижение иммунитета, общее истощение организма.
  • Постоянное микротравмирование зубов или десен.
  • Влияние агрессивных химических веществ — таких, как щелочи и кислоты.

Симптомы заболевания

На ранней стадии пародонтит протекает почти бессимптомно, поэтому многие пациенты не обращают внимания на его ранние признаки, так как они не доставляют особого беспокойства. Однако со временем симптомы нарастают, и не заметить их уже невозможно.

• Появление повышенной кровоточивости десен, особенно во время проведения гигиенических процедур или во время принятия и пережевывания пищи.
  • Появление неприятного запаха изо рта, причем запах появляется почти сразу же после чистки зубов и никак не связан с недостаточной гигиеной полости рта.
  • Наличие зубного камня на зубах и деснах.
  • Появление зубодесневых карманов.
  • Зуд и пульсация в деснах.
  • Незначительная подвижность зубов.
  • Изменение цвета десны.

Лечение пародонтита в клинике Интердент

При лечении пародонтита самых лучших результатов всегда удается достичь при комплексной терапии, которая включает в себя как применение местных средств, так и хирургическое и ортопедическое вмешательство. Выбирая методику лечения, врач всегда ориентируется на состояние пациента, на запущенность заболевания.

При лечении ранних стадий развития заболевания можно обойтись консервативным лечением с применением местных средств — таких, как противовоспалительные препараты, антисептики, витамины, стимуляторы. При лечении средних и тяжелых стадий заболевания часто применяется хирургическое лечение с последующей реабилитацией, которая включает в себя корректировку питания пациента.

Профилактика пародонтита

Профилактика пародонтита заключается, прежде всего, в тщательной гигиене полости рта, чтобы не допустить размножения болезнетворных бактерий. Следует включать в свое меню продукты, богатые витаминами, фосфором, кальцием, фтором. Важно применять лечебные зубные пасты с экстрактами лекарственных трав. Дважды в год следует посещать стоматолога для профилактического осмотра.

Цены на лечение заболеваний десен в Москве

Клиника "Интердент" на ул. Артамонова ООО "БАГЗИ" Москва, Ул. Артамонова, д. 16, корпус 1
Телефоны: +7(499)445-4843, +7(499)445-4889, +7(499)445-4588
Мы ждём Вас ежедневно — с 10:00 до 20:00