+7(499)445-4843, 445-4889

Ул. Веерная, д. 1, корпус 2

Лечение десен - Гингивит

Что такое гингивит?

Гингивит — это заболевание десен, при котором воспаляется слизистая оболочка десны. При гингивите, в отличие от других болезней десен, не нарушается целостность зубодесневого соединения. Поэтому гингивит считается самым простым поражением десен. Однако, это не означает, что можно легкомысленно отнестись к его появлению! Если его своевременно не начать лечить, он может перерасти в более сложное воспаление — периодонтит, при котором страдают уже ткани периодонта.

Чем раньше начать лечение, тем проще вылечить это заболевание. Поэтому если у вас появился дискомфорт в области десен, если десна отекла, начала кровоточить, не поленитесь получить консультацию стоматолога.

Причины возникновения гингивита

Основной причиной возникновения гингивита является недостаточная гигиена полости рта, вследствие чего на зубах и деснах скапливается зубной налет, в котором активно размножаются болезнетворные бактерии, вызывающие воспалительный процесс.

Ответственными за возникновение заболевания являются так называемые биопленки, которые принимают участие в образовании зубного налета.

• Недостаточная гигиена полости рта.
  • Неправильное или некачественное ортодонтическое лечение.
  • Наличие зубного камня, который своевременно не удаляется.
  • Наличие в анамнезе таких болезней, как сахарный диабет, туберкулез.
  • Беременность.
  • Нехватка витаминов и микроэлементов, общее истощение организма после продолжительной болезни.

Симптомы заболевания

В зависимости от формы болезни и остроты процесса симптомы и лечение могут существенно отличаться. Поэтому важно внимательно во всех деталях рассказать стоматологу обо всех симптомах, которые вас беспокоят.

• Неприятные ощущения и зуд в области десен.
  • Появление неприятного запаха изо рта.
  • Повышенная кровоточивость десен.
  • Болезненные ощущения во время приема пищи.

Лечение гингивита в клинике Интердент

Процесс лечения начинается с тщательной очистки поверхности зубов и десен от зубного налета и других отложений. При лечении гингивита гигиена полости рта имеет определяющее значение, так как для успешной терапии крайне важно устранить причины, предрасполагающие к возникновению заболевания. А поскольку одной из основных причин гингивита является недостаточная гигиена полости рта, прежде всего, необходимо настроить пациента на максимально серьезное отношение к систематическому проведению гигиенических процедур.

В особо сложных и запущенных случаях может понадобиться кюретаж — небольшое хирургическое вмешательство, в ходе которого врач при помощи специальных приспособлений удаляет зубные отложения.

Профилактика гингивита

Систематически чистить зубы и десны, по мере образования удалять зубной камень и другие отложения на поверхности зубов. Дважды в год посещать стоматолога, который сумеет рассмотреть самые ранние признаки появления гингивита. А также использовать специальные антисептические бальзамы и ополаскиватели, которые помогают максимально эффективно удалить зубной налет и защитить ваши десны от воспаления.

Цены на лечение заболеваний десен в Москве

Адрес: 121357 Москва, Артамонова, д. 16, корпус 1
Телефон: +7 499 445-4843, +7 499 445-4889, +7 499 445-4588