+7(499)445-4843, 445-4889

+7(495)441-0042, 441-1192
Ул. Веерная, д. 1, корпус 2

Хирургическая стоматология

Объем хирургических вмешательств включает в себя удаление зубов и корней, разрушенных до такой степени, когда никакой способ лечения не даст гарантированных и хороших результатов; лечение периоститов (воспаление надкостницы при запущенной форме периодонтита); лечение перикоронарита (затрудненное прорезывание зубов мудрости).

Однако данные виды помощи оказываются сейчас в каждой клинике. Наша клиника по праву гордится объемом оказываемой амбулаторной хирургической помощи, начиная от удлинения уздечек языка и губ, заканчивая удалением кист зубов с сохранением последних и лоскутных операций, являющихся составной частью в лечении пародонтоза. Как правило, наличие гранулемы, кистогранулемы или кисты на корне зуба во многих стоматологических клиниках является прямым показанием к удалению зуба.

В нашей клинике после предварительной терапевтической подготовки зуба или нескольких зубов, корни которых находятся в полости кисты, производится операция - цистэктомия или цистотомия (по показаниям). Киста удаляется, а зубы сохраняются. Через 0,5 - 1 год производится контрольная рентгенография данной области и сравнение двух снимков наглядно показывает результат операции.

Зуб мудрости — оставлять или удалять?

Зубы мудрости, или «восьмерки», способны доставить их обладателям, нам с вами, множество хлопот. Чаще всего их рост сопровождается сильными болями, головокружением, повышением температуры. Неправильный рост зубов мудрости может стать причиной серьезных воспалений и осложнений в ротовой полости. Самым оптимальным выходом из подобной ситуации будет удаление «восьмерок».

Удаление экзостоза (кисты)

Основные причины образования кисты зуба - травма и инфекция. Заполучить травму зуба можно не только на боксерском ринге или в уличной драке, но и дома, разгрызая орехи. Инфекция обычно проникает внутрь корневого канала при неправильном лечении зубов. Обычно киста зуба образуется в области верхушки корня. Лечить или удалить кисту зуба нужно обязательно. Как правило, удаление кисты зуба производят хирургическим путем вместе с верхушкой корня зуба (операция резекции корня). Удалять зуб, если к этому нет прямых показаний, не нужно. При правильном подходе к лечению у зуба есть все шансы «прожить долгую трудовую жизнь.

Пластика рецессии десны

Необходимость проводить лечение рецессии десны возникает в силу того, что данное заболевание влияет на красоту улыбки. Согласитесь, что оголенные корни зубов вместо здоровых десен выглядят довольно неприятно.

Наиболее распространенным методом лечения рецессии десны является хирургическое вмешательство, позволяющее закрыть оголенный корень путем восстановления десневого контура.

Вестибулопластика

Вестибулопластика является разновидностью коррекции полости рта, производящаяся в пространстве между губой и зубами. Стоматологи назначают данную операцию в случае, когда преддверие рта у пациента слишком мелкое. Необходимость коррекции обусловлена тем, что такая ситуация может стать причиной развития ряда стоматологических проблем.

Какие существуют показания к удалению зуба?

Основанием для удаления является и продольный перелом зуба. Показанием к удалению зуба становится его разрушение на уровне корня, в таких случаях он не подлежит восстановлению. В подобной ситуации ни пломбу, ни вкладку, ни даже коронку использовать не удастся. Если проблемный зуб можно в дальнейшем использовать в качестве опоры при протезировании, то ортопед посоветует пациенту не прибегать к радикальному методу. В целом же абсолютных показаний к удалению мало.

Цены на хирургическую стоматологию в Москве

Адрес: 121357 Москва, Артамонова, д. 16, корпус 1
Телефон: +7 499 445-4843, +7 499 445-4889, +7 499 445-4588