+7(499)445-4843, 445-4889

Ул. Веерная, д. 1, корпус 2

Удаление зубных отложений

Что такое УЗ-скеллер?

УЗ-скеллер – специальный аппарат, осуществляющий удаление твердого налета и зубного камня с поверхности зубной эмали при помощи ультразвука определенной частоты и интенсивности.

Данная процедура позволяет избавиться от твердых и плохо поддающихся другим методам воздействия отложений, не ухудшая состояние эмали. Механическое удаление недостаточно эффективно, а химическое способно привести к порче зубов. Ультразвуковая чистка лишена всех этих недостатков, к тому же процедура совершенно безболезненна.

Снятие зубных отложений

Как Вы уже знаете воспаление десен – гингивит без надлежащего своевременного лечения переходит в неизлечимый пародонтит, который, в свою очередь, может привести к потере зубов. Поскольку лечение десен – процесс сложный и весьма дорогостоящий, то лучше предотвратить воспаление десен, чем заниматься его лечением. Наиболее распространенная причина возникновения воспаления десен – зубной камень.

Он возникает из зубного налета, ежедневно покрывающего наши зубы после еды, а зубной налет – это тонкая пленка, на 90% состоящая из различных бактерий, живущих в ротовой полости и из остатков различной еды, частицы которой прилипают к шероховатостям на эмали зубов и застревают между зубами и в прикорневых лунках.

Проходит совсем немного времени после еды и на поверхности зубной эмали образуется мягкий, незаметный невооруженным глазом зубной налет, он легко счищается и не причиняет вреда здоровью зубов. Но, если такой налет не удаляется вовремя, или гигиенические процедуры проводят не в полном объеме, то такой налет постепенно укрепляется, минерализируется и превращается в плотные и твердые зубные отложения.

Преимущества удаления зубного камня ультразвуком

• Полная безопасность процедуры для поверхности эмали.
  • Возможность провести безболезненное снятие камней с зубов как с видимой, так и с невидимой поверхности.
  • Беспроблемное удаление самых твердых зубных отложений с любой поверхности эмали.
  • Ярко выраженное антибактериальное действие ультразвука, которое позволяет в процессе процедуры удалить большинство болезнетворных бактерий.
  • Мягкое и деликатное отбеливание зубов в ходе процедуры.

Как происходит процедура ультразвуковой чистки

• При необходимости проводится местная анестезия (иногда можно обойтись и без обезболивания).
  • Затем происходит сбивание и отслаивание зубного камня.
  • Пародонтальные карманы тщательно промываются дезинфицирующим раствором.
  • Затем производится полировка зубов для предотвращения размножения бактерий на их шероховатой поверхности.
  • Нанесение фторсодержащего лака, чтобы сгладить повышенную чувствительность зубов после снятия зубного камня.

Кому противопоказана процедура ультразвуковой чистки?

Удаление зубного камня ультразвуком имеет и свои противопоказания. Нельзя применять ультразвук в следующих случаях:

• Если пациент страдает серьезными сердечными заболеваниями, имеет кардиостимулятор, имплантанты.
  • При наличии ортопедических конструкций, а также при наличии эрозий и язв в полости рта.
  • Онкологические заболевания.
  • При наличии тяжелых форм сахарного диабета.
  • Если пациент страдает эпилепсией, астмой или хроническим бронхитом.
  • Детям и подросткам, а также беременным.

Стоимость чистки зубов с применением УЗ-скеллера в Москве

Адрес: 121357 Москва, Артамонова, д. 16, корпус 1