Стоматологическая клиника Интердент Пародонтит

Пародонтит – это заболевание десен, которое развивается не за один день. К сожалению, пациенты с этим диагнозом обращаются в нашу клинику тогда, когда болезнь находится уже в весьма запущенной стадии: подвижные зубы, «оголенные» корни зубов, кровоточащие болезненные десны, гноетечение из зубодесенных кармашков, неприятный запах изо рта. В лучшем случае пациенту предстоит длительное и достаточно дорогостоящее лечение, в худшем – удаление зубов и съемное протезирование.
Согласитесь, что перспектива ношения съемного протеза в 40 - 45 лет вряд ли кого-то обрадует. Выход один: своевременные профилактические мероприятия и лечение заболевания на ранних стадиях развития. И вот здесь очень важен грамотный и квалифицированный подход к составлению плана лечения и, естественно, к самому процессу лечения. Как правило, многие пациенты, обратившиеся в нашу клинику с проблемой пародонтита, уже имели в прошлом опыт общения с пародонтологом.
Лечение, заключающееся в инъекциях линкомицина и дававшее лишь кратковременный эффект, уже давно стало историей. Современные средства и технологии позволяют устранить причину пародонтита, снять воспаление десен и добиться удовлетворительного стабильного результата. В клинике «Интердент» для этого имеются и необходимые материалы и оборудование, и, самое главное, высококвалифицированные врачи, практикующие комплексный подход к решению проблемы пародонтита. Это и удаление налета и камней с зубов, и кюретаж десен, и лоскутные операции, и пластика преддверия рта, и удлинение уздечек языка и губ, и ортодонтическое исправление прикуса, и шинирование подвижных зубов, и протезирование по показаниям.

Всем хирургическим, ортодонтическим и ортопедическим мероприятиям предшествует терапевтическое лечение: аппликации, инъекции, массаж десен и т.д. Разумеется, на ранних стадиях заболевания необходимый объем оказываемой помощи гораздо меньше, чем в запущенных случаях. И естественно, что такие профилактические мероприятия, как снятие камней и налета, исправление прикуса и т.д. могут и вовсе предотвратить развитие пародонтита в будущем.
Не опускайте руки, если Вам поставили диагноз «пародонтит» или «пародонтоз». Приходите, мы постараемся Вам помочь.