Проблема повышенной чувствительности зубов, становится все более острой в последнее время. Неправильный образ жизни, несвоевременное обращение к стоматологу,

Пародонтоз — одно из самых неприятных противопоказаний ко многим видам восстановления зубов.

Гингивит — это воспаление десны, и является начальной стадией заболевания десен. Непосредственной причиной гингивита является зубной мягкий налет, липкий, бесцветная пленка из бактерий, которая постоянно образуется на зубах и деснах.

В связи с тем, что заболевания пародонта - это группа наиболее распроcтраненных и сложных патологий полости рта, в чем мы ежедневно убеждаемся в своей практике, мы решили написать статью информационного характера, дабы заострить внимание населения на состоянии своих десен. Что же представляет собой пародонт и какие факторы могут стать причинами возникновения его заболевания? Пародонт - это совокупность околозубных тканей, включающих слизистую с подслизистым слоем, костную ткань с надкостницей и связки зуба. При поражении этих тканей возникает гингивит или пародонтит, или пародонтоз.

Стоматологическая клиника Интердент Критерии оценки качества пломбы

Обращаясь к стоматологу, каждый пациент надеется получить хорошо организованное и квалифицированное лечение. Но как среди многообразия частных и государственных клиник и кабинетов выбрать ту клинику, где окажут действительно профессиональную помощь, как быть уверенным, что не ошиблись адресом? Как непрофессионалу оценить качество работы врача? О критериях оценки уровня клиники мы говорили неоднократно.