СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ!

В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.

СПАСИБО ЗА ВАШ ВОПРОС!

Мы обязательно на него ответим в ближайшее время.

СПАСИБО ЗА ВАШ ОТЗЫВ!

Ваш отзыв о нашей работе очень важно для нас.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо за заявку. Ожидайте звонка от нашего администратора.

Написать сообщение

СПАСИБО ЗА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ!

Мы обязательно на него ответим в ближайшее время.

Налёт на зубах – это не только неприятное ощущение в ротовой полости. Это, прежде всего, вред, поскольку в данной субстанции содержится множество вредоносных бактерий, которые способны разрушить зубы и вызвать развитие воспалительных процессов. Уход за ротовой полостью – это часть и самостоятельной заботы. Поэтому надёжным средством в борьбе с появлением налёта на зубах является зубная нить.

Зубная нить представляет собой тонкую нейлоновую или пластиковую нить. С её помощью Вы самостоятельно сможете удалить налёт или же пищевые остатки между зубами. При этом, пользоваться ею нужно уметь, поскольку неаккуратное использование нити может повлечь за собой повреждение дёсен и их заболевание.

Отрезав зубную нить длиною в 40-45 см, накрутите её на средние пальцы рук. Нить натягивают посредством зажатия указательным и большим пальцем так, чтобы длина нити составляла 3-5 см. Нерезко проведите нитью сверху вниз по зубу и под линией дёсен. Круговые движения сведут вероятность повреждения десны к минимуму. Повторите действия для каждого последующего зуба, наматывая использованную часть на средний палец другой руки. Не забудьте подобным образом обработать и заднюю поверхность каждого зуба.

Зубная нить – это универсальное средство, позволяющее Вам ежедневно заботиться о красоте и здоровье Вашей улыбки в домашних условиях. Используйте её правильно, и тогда ослепительный блеск Вашей улыбки покорит весь мир!

Диагностика - Цены

Панорамный снимок - ортопантомография