Стоматологическая клиника Интердент Профессиональная чистка зубов Air Flow

Система Air Flow воздействует на налет сильной струей, состоящей из специальной лечебной смеси на основе абразивного средства, воды и сжатого воздуха. Такой раствор подается под давлением, тщательно очищая поверхностные пигментации и налет в труднодоступных участках ротовой полости. Принцип гигиенической чистки зубов Air Flow состоит в размягчении зубного налета и его удалении с поверхности эмали.
Основой абразива является бикарбонат натрия (питьевая сода), поэтому такая процедура не причиняет никакой опасности для здоровья человека. Размеры кристаллов соды чересчур малы, чтобы повредить зубную эмаль, зато они великолепно удаляют налет.
При чистке аппаратом Air Flow удаляются и плотный зубной, и мягкий поддесневый налет, и биопленки с вредоносными бактериями. Кроме того, очищаются пигментированные участки, из зубодесневых карманов убираются патологические грануляции, а также выполняется полировка поверхности зубов.

Преимущества чистки
  • Процедура чистки зубов аппаратом AirFlow абсолютно безболезненна, поэтому при ее проведении пациенты не ощущают физического дискомфорта.
  • Порошок, который используется при отбеливании Air Flow, мелкодисперсный и мягкообразивный, а значит, он не царапает зубную эмаль и не нарушает ее структуру.
  • Чистка производится под строго ограниченным давлением, поэтому мягкие ткани пародонта не повреждаются.
  • После проведения профессиональной чистки зубов Air Flow происходит осветление эмали на 1-2 тона, возвращение зубам натуральной белизны.
  • Небольшая продолжительность процедуры, необходимо только лишь одно посещение стоматолога и всего 30-45 минут времени.
  • В отличие от химических способов отбеливания чистка по методике Air Flow наносит меньший вред твердым тканям зуба, поскольку не нарушает белковых связей. После такой чистки нет необходимости проводить курс реминерализации.
  • После процедуры практически не повышается чувствительность на химические, тактильные и температурные раздражители.
  • Такая технология дает возможность очистить труднодоступные межзубные промежутки. Air Flow — это единственная подходящая чистка для владельцев коронок, брекетов и имплантов.
  • Благодаря тому, что основным абразивным веществом в технологии Air Flow является сода, данная процедура никогда не провоцирует развития аллергических реакций.
  • Чистка зубов аппаратом Air Flow — это прекрасная профилактика развития кариеса и заболеваний десен. Зубы осветляются в результате удаления зубного камня, налета и вредоносных бактерий, которые провоцируют многие заболевания ротовой полости.

Также отбеливание зубов Air Flow применяется для:
  • чистки брекетов;
  • чистки головок имплантатов;
  • очищения зубов перед определением цвета - используется для реставрации зуба;
  • очистка зубов перед фторирующей терапией (процедура укрепление зубной эмали);
  • очистка перед отбеливанием.