Ответы на вопросы

У Вас есть вопросы ? У нас есть ответы!

Не секрет, что многие боятся идти к стоматологу и страх их кроится в незнании сути проблемы. Многие становятся заложниками "страшных" мифов о стоматологии. Основная цель нашего сайта – развенчать стоматологические мифы и постараться помочь Вам узнать подробную информацию обо всех видах зубных заболеваний, дать совет в выборе метода протезирования и лечения, если это необходимо; помочь Вам и Вашим детям овладеть правильной методикой гигиены полости рта. И главное – постараться сохранить ваши зубы с минимальными потерями для Вас.

Ваш вопрос

Почему необходимо протезирование?

Ответ: Основные причины две. Первая – это снижение жевательной эффективности и как следствие плохо пережеванная пища. Это оказывает негативное влияние на желудок (к нам неоднократно поступали пациенты от гастроэнтерологов с направлением на лечение и протезирование; бороться с болезнями желудка не приведя в порядок полость рта не простая задача). Вторая – со временем могут возникать зубочелюстные деформации (зубы, находящиеся рядом с удаленным, начинают “заваливаться” в сторону появившегося свободного места; зуб на противоположной челюсти, который ранее смыкался с удаленным, теперь не испытывая жевательной нагрузки начинает выдвигаться). Все это приводит к патологическим изменениям в суставах нижней челюсти. Есть еще одна причина, которая в большинстве случаев является основной для пациента, но с врачебной стороны абсолютно не существенная – это не эстетичный внешний вид.

Удаление зубов “мудрости”. А может полечить?

Ответ: Анатомически зубы «мудрости» ни чем не отличаются от других зубов, и все же их удаление очень частая процедура. Связанно это с тем, что они практически не участвуют в процессе жевания, то есть их потеря никак не отражается на жевательной эффективности. Это предпосылка к удалению. А непосредственной причиной является трудность или очень часто невозможность их качественного лечения из-за крайне затрудненного доступа к ним.

Как долго служат имплантаты?

Ответ: На самом деле трудно предсказать точно, как долго прослужит имплантат — 10, 20 лет или более. Учитывая, что в Клинике Интердент используются только лучшие современные титановые имплантаты (9 различных систем), которые абсолютно биосовместимы, не имеют противопоказаний и не вызывают отторжения, сроки службы новых зубов значительно возрастают. И конечно, здоровье всей полости рта и срок службы ваших новых зубов будет зависеть от качественной гигиены полости рта.

Существуют ли противопоказания к имплантации?

Ответ: Противопоказаний очень мало. Ни пародонтоз, ни даже сахарный диабет (кроме тяжелой формы), ни атрофия костной ткани вследствие длительного отсутствия зубов сегодня уже не являются противопоказанием для имплантации. Имплантация не показана пациентам с тяжелыми заболеваниями крови (такими как лейкоз), после химиотерапии, с тяжелыми системными заболеваниями, психическими расстройствами.