+7(499)445-4843, 445-4889 Ул. Артамонова
+7(495)441-0042, 441-1192 Ул. Веерная

Ответы на вопросы

У Вас есть вопросы ? У нас есть ответы!

Не секрет, что многие боятся идти к стоматологу и страх их кроится в незнании сути проблемы. Многие становятся заложниками "страшных" мифов о стоматологии. Основная цель нашего сайта – развенчать стоматологические мифы и постараться помочь Вам узнать подробную информацию обо всех видах зубных заболеваний, дать совет в выборе метода протезирования и лечения, если это необходимо; помочь Вам и Вашим детям овладеть правильной методикой гигиены полости рта. И главное – постараться сохранить ваши зубы с минимальными потерями для Вас.

Ваш вопрос
Как долго служат имплантаты?

Ответ: На самом деле трудно предсказать точно, как долго прослужит имплантат — 10, 20 лет или более. Учитывая, что в Клинике Интердент используются только лучшие современные титановые имплантаты (9 различных систем), которые абсолютно биосовместимы, не имеют противопоказаний и не вызывают отторжения, сроки службы новых зубов значительно возрастают. И конечно, здоровье всей полости рта и срок службы ваших новых зубов будет зависеть от качественной гигиены полости рта.

Существуют ли противопоказания к имплантации?

Ответ: Противопоказаний очень мало. Ни пародонтоз, ни даже сахарный диабет (кроме тяжелой формы), ни атрофия костной ткани вследствие длительного отсутствия зубов сегодня уже не являются противопоказанием для имплантации. Имплантация не показана пациентам с тяжелыми заболеваниями крови (такими как лейкоз), после химиотерапии, с тяжелыми системными заболеваниями, психическими расстройствами.

Здравствуйте, у вас можно сделать ортопантомограмму?

Ответ: Ортопантомограмму можно сделать у нас в клинике по адресу: улица Артамонова, дом 16/1. Клиника работает каждый день , без выходных с 10.00-20.00; предварительной записи не требуется. Панорамный снимок дается на руки на дискете и в отпечатанном виде.

Много слышала про циркониевые коронки. Можно их использовать для протезирования?

Ответ: Коронки на оксиде циркония или безметалловые коронки-это новейшая технология изготовления искусственных коронок, пришедшая к нам с Запада. Оксид циркония – это идеальный материал для протезирования передних и жевательных зубов за счет своей прочности, эстетичности и биосовместимость. Каркас из оксида циркония для коронки изготавливается методом компьютерного фрезерования, что и объясняет точность изготовления. У коронок, изготовленных из оксида циркония, практически нет недостатков. Кроме одного – высокая стоимость, которая объясняется сложностью изготовления конструкции.

Преимущество имплантации перед мостовидными протезами ?

Ответ: Для того чтобы установить традиционный мостовидный протез, стоматолог вынужден обтачивать соседние здоровые зубы, нанося им непоправимый ущерб. Кроме того, на опорные зубы ложится лишняя нагрузка. И главное — отсутствие зубов приводит к атрофии костной ткани. Имплантаты же позволяют не только сохранить соседние зубы здоровыми, но и полностью восстановить структуру полости рта. Кроме того, имплантация позволяет пациентам навсегда забыть, что такое съемные протезы.

Существуют ли противопоказания к имплантации?

Как проходит процедура установки имплантата?

Ответ: Процесс установки имплантата безболезненный и быстрый: установка 1 имплантата занимает около 15 минут, 7-8 имплантатов — 1,5 часа. Процедура проводится под местной анестезией. По желанию пациента и при отсутствии противопоказаний операция проводится под наркозом. После имплантации идет приживление в течение некоторого периода времени и уже после этого на имплантат «надевают» коронковую часть. Однако сегодня существуют методики, применяя которые можно установить коронку сразу после имплантации.

Удалять нерв или нет при протезировании?

Ответ: Есть ситуации, когда удалять «нерв» не обязательно, но стоматологи все-таки предпочитают протезировать на «мертвых» зубах. С чем это связано? Для ответа на этот вопрос необходимо знание строения зуба и процессов, происходящих при его препарировании. Дело в том, что зуб внутри – пористая структура. Эти поры (дентинные канальцы) начинаются под эмалью, идут через весь дентин и подходят к пульпе зуба (именно посредством этих пор, к примеру, мы ощущаем боль при попадании в кариозный зуб чего-либо сладкого). Через эти же «поры» происходит и инфицирование пульпы. В процессе препарирования может происходить локальный перегрев культи зуба и термический ожог пульпы, механическое раздражение через дентинные канальцы, ее инфицирование. На конечном этапе, когда готовый протез цементируется на зубах, возможно негативное токсическое влияние фиксирующего цемента. Все это может привести к воспалению пульпы и ее гибели. Все это не есть «система», но при больших объемах протезирования врачи предпочитают избегать подобных рисков, депульпируя опорные зубы.

Клиника "Интердент" на ул. Артамонова ООО "БАГЗИ" Москва, Ул. Артамонова, д. 16, корпус 1
Телефоны: +7(499)445-4843, +7(499)445-4889, +7(499)445-4588
Мы ждём Вас ежедневно — с 10:00 до 20:00

Клиника "Интердент" на ул. Веерная ООО "БАГЗИ" Москва, Ул.Веерная, д. 1, корпус 2